Темная тема Светлая тема
RU
Почему опасно оставлять свой сайт без техподдержки и кому передать эту функцию?
20 сентября

Почему опасно оставлять свой сайт без техподдержки и кому передать эту функцию?

Что такое техподдержка

Ваш сайт – это филиал офиса, только в интернете. А теперь представим: клиент хочет купить определенный продукт или воспользоваться услугой. Он ищет подходящий сайт, находит ваш, открывает его и сталкивается с некоторыми проблемами:

Антивирус яростно предупреждает, что посещение сайта небезопасно. Клиент насторожился, но не ушел.

Сайт работает медленно и сильно подвисает. Невозможно дождаться загрузки фотографий и описаний товаров. Клиент, вероятно, ушел.

Сайт выдает ошибки, не дает произвести оплату. Клиент скорее всего ушел.

Сайт не работает вовсе. Клиент однозначно ушел.

Предотвратить такую ситуацию способна техническая поддержка. Главная задача техподдержки — обеспечить стабильность работы сайта 24/7.


Функции техподдержки

Защита от вирусов. Вирусы способны понизить позицию сайта в поисковых системах — придется заново настраивать SEO. Они могут похитить персональные данные клиентов и полностью остановить работу ресурса.

Резервное копирование сайта. Если сайт, например, взломали или на хостинге возникли неполадки – резервная копия позволяет оперативно восстановить последнюю работающую версию сайта до восстановления основной.

Контроль оплаты и продление хостинга, домена. Неработающий сайт чреват не только потерей потенциальных клиентов. В случае, если у вас запущена контекстная реклама – вы еще и теряете деньги, ведь оплата за клики расходуется в никуда.

Обновление и размещение контента, оформление страниц сайта, изображений. Например, у вас это интернет-магазин. Важно вовремя обновлять каталоги и параметры товаров, иначе неактуальный контент поспособствует уходу посетителей на сайты конкурентов;

Настройка интеграции с другими сервисами. Частая проблема — сбой интеграции при обновлениях ПО. Допустим, у вас интернет-магазин. Сайт в таком случае должен быть интегрирован с платежной системой. В случае обновления платежной системы или вашего сайта интеграция может слететь, и покупатели не смогут оплатить заказ.


Кому доверить сайт

Есть несколько вариантов организации технической поддержки сайта.

Самый экономичный и самый опасный: поручить техподдержку своему сотруднику или доверить фрилансеру. При выборе этого варианта учитывайте: человек, не обладающий необходимыми навыками и знаниями, может допустить массу серьезных ошибок. Их исправление займет долгое время и обойдется дорого.

Нормальный вариант – нанять сотрудника в штат. Выбирая этот вариант, рассчитайте экономическую выгоду: во сколько обойдется организация рабочего места, выплата зарплаты, оплата отпусков и больничных. С дополнительными затратами набежит немаленькая сумма, а эффективность работы сайта при этом не гарантируется.


Лучший вариант – передать техническую поддержку сайта на аутсорсинг. Профессиональные студии веб-разработки имеют в штате квалифицированных специалистов. Они берут ответственность за работу сайта на себя и гарантируют его бесперебойность.


Как выбрать аутсорсеса на техподдержку

Смотрите на 3 показателя: опыт, прозрачность и клиентоориентированность. Выбирая таких партнеров, вы не будете переживать за свой сайт.

Наша компания – это:

  • 8 лет на рынке Рунета
  • 7 лет средний стаж сотрудника в компании
  • Большой опыт работы с крупными и нагрузочными проектами – Onoffstore, GSM10 и Федерация Бокса России
  • Понимание взаимосвязи unit-экономики проекта и технической поддержки
  • Прозрачный сервис – мы предоставляем клиентам понятные и полные отчеты
  • 24/7 стабильной работы сайта у наших клиентов

Заказать консультацию:+7(926) 527-09-71

COSMO Media – Есть проект? Давайте обсудим!