Темная тема Светлая тема
RU

Контекстная реклама для всех видов бизнеса

Принципы работы и особенности

Число пользователей, совершающих покупки в интернете, постоянно растет, а вслед за рынком онлайн-торговли развивается и интернет-маркетинг. Одним из эффективных инструментов для поиска и привлечения целевой аудитории является размещение контекстных объявлений.

Контекстная реклама — это вид интернет-объявлений, которые демонстрируются пользователю в тот момент, когда он сам проявляет интерес к товару или услуге.

Наши преимущества

ПРОФЕССИОНАЛИЗМ Определяем потребности продукта и бизнеса
РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ Повышаем узнаваемость и продажи
ЭФФЕКТИВНОСТЬ Обеспечиваем измеримость показателей

Услуги и стоимость

Мы делаем:


Yandex direct — от 15 000руб

Возьмем на себя ведение рекламной кампании в крупнейшем поисковике Рунета: составим тексты объявлений, настроим, будем ежедневно ее отслеживать и оперативно вносить изменения. С нашей помощью вы охватите широкую аудиторию: более 60% пользователей ищут товары и услуги в Яндексе.

Google Ads — от 15 000 руб

Вы получите рекламу в Google AdWords «под ключ»: от подбора ключевых слов до настройки аналитики. Качественная настройка рекламы позволит демонстрировать рекламу большому количеству людей: ежемесячная аудитория Google — более 50 миллионов пользователей.

Этапы работы

АНАЛИЗ ПРОДУКТА И РЫНКА Проводим еженедельный анализ поисковых запросов, выявляем новые минус-слова. В дальнейшем проделываем эту работу один-два раза в месяц. Проводим работу над повышением CTR.
ПРОРАБОТКА КЛИЕНТСКИХ ПРОФИЛЕЙ Профиль клиента — это описание характерных признаков клиента (группы, конкретного покупателя), на основе которых можно подготовить предложение, адаптированное под его потребности.
НАСТРОЙКА И ВЕДЕНИЕ КАМПАНИЙ Проводим детальный пост-клик анализ кампаний, пересматривает и корректирует стратегии Оптимизатора, и на основе данных колл-трекинга вносит изменения в рекламную кампанию.

Преимущества заказа контекстной рекламы у «COSMO Media»

Наша команда прекрасно ориентируется в тенденциях, существующих в мире маркетинга. Путём постоянной практики с крупными компаниями и частными лицами мы достигли мастерства, позволяющего нам проводить продуктивную работу в строго ограниченных рамках бюджета.

Пользуясь контекстной рекламой, настроенной нашими специалистами клиент получает:

  • Эффективную трату средств и быструю отдачу в виде новых клиентов;
  • Возможность размещения объявлений оптимальным способом в самых крупных поисковых системах и социальных сетях;
  • Шанс на быстрый рост компании и развитие клиентской базы с минимальными затратами.

Данный вид рекламы выделяется среди остальных видов продвижения тем, что позволяет осуществлять очень точную настройки на аудиторию в соответствии с её интересами. Таким образом заказчик получает не случайных зрителей, а лишь заинтересованных в продукте людей. Агентство «COSMO Media» представляет из себя команду экспертов умеющих спланировать рекламную кампанию, ненавязчивую и не вызывающую негативных эмоций. Высокое доверие людей к такому виду рекламы, делает её мощным инструментом при развитии и продвижении товаров и услуг.

Часто задаваемые вопросы

Есть ли гарантии, что будут заявки и продажи?
Если наши специалисты возьмут в работу ваш проект – да. Контекстная реклама обеспечит Вам визиты заинтересованных людей на сайт. Однако, она не может гарантировать грамотную работу сайта и Вашего отдела продаж. Если цены выше, чем у конкурентов, отсутствует утп, а менеджеры просто «сливают» заявки – контекстная реклама не сильно улучшит ситуацию.
Какой ежемесячный бюджет необходим для Контекстной рекламы?
Контекстная реклама – это аукционная система. Ориентироваться стоит на бюджеты 20 000-800 000, далее всё зависит от тематики и маржинальности Вашего продукта. Точную стоимость можно понять только после запуска, предварительные анализы делаются с погрешностью «плюс-минус километр».
Что лучше выбрать: SEO или Контекст?
Всё вместе и без хлеба. SEO – источник самых недорогих лидов, но сроки окупаемости данного канала трафика от 6 месяцев. Контекст один из самых дорогих, а лиды может дать в первый день запуска. Совмещение этих инструментов даёт не «сложение» результатов, а кратное увеличение. Данный вопрос лучше обсудить с нашим специалистом для выбора оптимальной стратегии продвижения.
Как быстро я начну получать заявки?
Срок разработки стартовой рекламы 2-3 недели. Заявки могут пойти сразу после запуска. Далее компанию можно расширять и оптимизировать с целью увеличения количества заявок.
Как узнать что человек пришел именно с Контекстной рекламы?
Для этого существуют дополнительные системы контроля заявок. Однако, результаты, видны в количестве звонков. Вы увидите возросшую нагрузку на менеджеров.
Почему цена за клик такая высокая?
Цена зависит от Ваших конкурентов. Именно они разогревают ставки на аукционе. Но не все запросы стоят одинаково – есть и менее эффективные, но дешевые. Только грамотная проработка специалистов поможет вам покупать хороший трафик дешевле конкурентов.
Мы можем сами вести контекстную рекламу. Зачем нам агенство?

Грамотное ведение связано с постоянными корректировками запросов, ставок, минус-слов, стоп-площадок, временных и поведенческих ограничений, и ряда других параметров, исходя из архитектуры аккаунта.

Помните: Яндекс – это коммерческая структура, цель которой продать Вам трафик по максимальной цене, которую Вы можете заплатить. Наша задача – приобретать трафик по минимально возможной цене, увеличивая Ваше конкурентное преимущество.

Если Вашей компетенции достаточно для ведения – вы можете создать и вести  её самостоятельно.