Темная тема Светлая тема
RU
Лендинг - полноценная замена сайта?
7 ноября

Лендинг - полноценная замена сайта?

Лендинг (Landing Page) - это одностраничный сайт, на котором нет возможности перехода в другие разделы. Грубо говоря, посетитель здесь может совершить только два действия: либо закрыть сайт, либо оставить заявку. Это повышает конверсию, ведь целевую кнопку не приходится «искать» по нескольким страницам.

Часто лендинг создают только затем, чтобы сайт в принципе был. Но без разделов и переходов на другие страницы сложно анализировать поведение посетителей, а также сложно получить реальную заявку. Именно поэтому здесь становится необходима контекстная реклама. Кроме того, отсутствие навигации на лендинге не позволяет вам обращать внимание на другие ваши продукты или предложения, концентрируя клиента только на одном из них.

В целом, многостраничный сайт нужен для повышения доверия к бренду и информирования о своих продуктах. Лендинг же направлен на быстрый результат, быстрое получение заявок и продаж.

Все же, лендинг нуждается в определенной стратегии контекстного продвижения: так как в нем меньше ключевых запросов, нет перелинковки и, при добавлении графики, более медленная скорость загрузки, он будет проигрывать многостраничным сайтам в поисковом списке. Дело в том, что каждую страницу крупного сайта можно заполнить ключевыми словами, что будет являться явным преимуществом в поиске. Кроме того, каждая страница сайта, содержащаяся определённую информацию, будет иметь более высокую скорость загрузки.

Так что же выбрать - создание лендинга или полноценного сайта?

Отталкивайтесь от своей цели. Выше мы уже описали, какого эффекта можно добиться от каждого из вида сайтов.

⚛ Резюмируя, лендинг концентрирует внимание посетителя на одном продукте компании и предлагает выполнить целевое действие. Конверсия при качественной настройке рекламы может достигать до 50%.

Многостраничный сайт необходим для крупного бизнеса, интернет магазина с различными категориями товаров, а также в случае, если настоящая цель состоит в повышении доверия и лояльности к бренду. В перспективе, такой сайт легче продвигать в поиске.

Если у вас стартап, то логичнее завести лендинг, а с первой полученной прибыли инвестировать в разработку многостраничного сайта, при условии, что он действительно отвечает вашим целям. В любом случае, создание портала лучше доверить грамотному веб дизайнеру, который оформит интерфейс с точки зрения последних коммерческих трендов, а также интегрирует необходимые вам системы.